поиск по номеру / названию

подобрать запчасти к автомобилю

Возврат и обмен

При получении товара у курьера или в нашем автомагазине покупатель обязан проверить

1. Соответствие Товара документам на него (товарный чек, накладная) наименованию и количеству.

2. Отсутствие явных механических повреждений, особо обратив внимание на дорогостоящий Товар, изделия из пластмассы и стекла, целостность упаковки, особенно автохимии.

Товар с механическими повреждениями, а также вся автохимия возврату и обмену не подлежат.

Возврат и обмен товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

Правила возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

  1. Сохранение товарного вида и комплектности товара.
  2. Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.
  3. Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой) с соблюдением условий, отраженных в п.1 настоящих Правил.

Однако, при отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителя.)

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену

  1. Товары бытовой химии
    (ВСЯ автохимия, автомасла, автокосметика и технические жидкости)
  2. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  3. Непериодические издания (книги)

Также не подлежат возврату товары надлежащего качества бывшие в употреблении !!!
(т.е. товары, которые были установлены на автомобиль, а после этого выяснилось, что причина поломки автомобиля не в этой автозапчасти)

В случае возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии соответствующего Заявления и Акта дефектации с сертифицированных станций технического обслуживания транспортных средств.
  2. Продавец обязуется в кратчайшие сроки передать претензию Покупателя Изготовителю для дальнейшего рассмотрения вопроса.
  3. В случае необходимости, по согласованию с изготовителем, Продавец имеет право провести проверку качества товара или Изготовитель сам занимается проверкой. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
  4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
  5. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае отправки товара в другой город, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.

Магазин автозапчастей «Форсаж»
Санкт-Петербург, Большой пр. ВО, д. 63 (угол с 18-ой линией)

ежедневно 09:00 - 21:00
Политика конфиденциальности
© 2012-2018 Форсаж. Интернет-магазин автозапчастей

Разработка сайта

Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваш телефон:
Как к Вам обратиться?

Спасибо, я передумал(а)